среда, 8 декабря 2010 г.

Bergner керамические ножи

В конце концов мое величество на положенном мне месте, мучающийся подозрениями и противоречиями, правильно ли я сделал? Любой человек, если же, конечно, апатия не завладела им окончательно, профессиональный повар. Человек-кормилець – уж точно. И таит собственные навыки только затем, дабы его не заставляли другой раз. Девушки, надо отдать им должное, бывает порой что-то умеют в готовке. Но в приготовлении мясных блюд мужчинам нет подобных. Мужской род способен стать профессионалом по мясу. И все равно, шашлык это или отбивная (предполагаю достанется мне от феминисток! ). Но приступил я все же не с мяса, а с вегетареанского, оставив мясо напоследок. Укроп.
Режущие качества ножей мне понравились, хотя больший по габаритам пирочинный нож, по ощущениям, чуть-чуть менее колящий, - незатупленный то есть меньше наточенный. Лезвие массивного пирочинного ножа немного больше (на несколько десяток), по этой причине градус наточки клинка чуть тупее. Сыр нарезается сложно, с налипанием, как и обычным стальным ножем.
Хорошее тестирование с томатом, но, он был упругим, а недозрелый. Но и такой помидор неострый клинок не разрежет, будет мять, но не нарезать. На картинке можно наблюдать, какими аккуратными дольками получилось его размельчить с помощью металлического клинка. По-моему, отлично и претензий не имеется.
Предлежание клинков в руке удобное, ручка из диэлектрика не выскальзывают из рук, а рельефная удобная форма помогает не только удерживать нож, но также и наблюдать размещение острия, повышая безопасность пользования данными клинками. За время использования, приблизительно 30 дней, притупления режущего полотна не выявлялось. Но все же, я смог подправить, заострить полотно массивного ножа. Применял кристаллический брусок для улучшения бритв тех времен работы и масло для затачивания ножей из набора Lanski. Заточка длилась менее 30 минут. Более длительной обточки не требовалось.
Также хочу привлечь внимание хозяев, кто желает заострить керамические клинки на точильных аппаратах. Режущая кромка склонна к небольшим сколам, перед тем как осуществлять наточку на точильном агрегате, камень необходимо выпрямить кристаллическим грифелем. Потому как что такое заточной камень – это острые частицы на приклеенной основе.
Стирание случается зачастую криво, и некоторые осколки частиц могут выступать из общего состава. Они-то и играют опасность откола полотна. Перегрева, предполагаю, опасаться не стоит, потому что кристаллическая решетка сплава и фарфора имеют отличия, и отжига в нем быть не должно. Также резких перепадов температур керамика не выстоит. Это стоит учесть, для того чтоб на ноже не начались маленькие трещины.
Ну, вот я добрался и к мясным изделиям. По правде, никакого чуда не было. Неизменно ровный результат. Лично меня стабильность очень восхищает, поскольку говорит о настоящем качестве состава ножей. Режет наравне со сталью.

0 коммент.:

Отправить комментарий